[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Янв 20 20:14:32 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003, Борис Ревякин wrote:

> пару
>
> Скажите, а Вы сами это проделывали? Если да, то на
> основе чего (железо и ПО) и в какую сумму денег это
> вытекает? И опять же на какие расстояния?

Это я делал, только с обыкновенной видео камерой, но
интересовался миникамерами и квадратером, они работают в том же
режиме что и TVOUT на Видео камере.

Про растояние не знаю, увы задачи у меня не стояло для этого.

> Мне это очень даже интересно - наблюдать за
> "технологией" дистанционно.
Я как раз и делал для этого, но там расстояние не большое и канал
увы были
не для онлайн наблюдения, поэтому обошелся простым снятием кадров
и пересылкой по почте.

Програмку использовал vgrabbj

Это консольная снималка с устройства /dev/video

Подойдет в принципе любая прога, которая способна работать с этим
устройством.

--
С Уважением
	Дмитрий  savithur на avatar.spb.ru