[Comm] Re[2]: [Comm] USB-видеокамера на Веб-сервер

Борис Ревякин =?iso-8859-1?q?br_=CE=C1_gin=2Eru?=
Пн Янв 20 11:04:16 MSK 2003

On Mon, 20 Jan 2003 09:34:22 +0700
aek <aek на taxpol.krasnoyarsk.su> wrote:

> Как тогда такую камеру подключить к компу?
> Нужно покупать камеру(типа дверного глазка наверное)
> в комплекте с какойто специальной PCI карточкой. Удастся
> ли подружить такой комплект с линухом? Знаю что есть
> специализированные системы наблюдения, но они дороги.

USB камеру можно пдключить, и здесь это люди проделывали,
но то расстояние, что Вы указывали, изначально не для USB.
Как вариант можно найти камеру со встроенным веб сервером.
Но это нехоженая мной территория, т.е. о наличии в природе
такого железа я знаю, а как его звать не скажу :-(
IMHO это был бы _самый_ простой способ решить Вашу проблему.

  нач.ОАСУ ЗАО "Урупский ГОК"
  Борис Ревякин			mailto:br на gin.ru