[Comm] RE: [Comm] ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?MrKooll_=CE=C1_TDR=2EPIBHE=2Ecom?=
Пт Янв 17 10:37:39 MSK 2003

> По-моему, это наглая ложь! Данный вопрос не так и часто
> всплывает, а вот проблема с установкой офиса все-таки есть и я
> пока так и не нашел ее решения. Каждый раз при установке
> опенофиса нет уверенности что он заработает.
> В любом случае, если Вас раздражает вопрос, просто не отвечайте
> на него.

Быстрый поиск выдал около 40 результатов.
Неужели нельзя было посмотреть в архиве рассылки?
Кроме того не я ответил на вопрос - я только сказал почему на этот
вопрос могут ответить грубовато.

ЗЫ и вообще пора заканчивать этот тред.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin