[Comm] RE: [Comm] ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Янв 17 09:25:56 MSK 2003

Maxim Tyurin пишет:

> Просто этот вопрос всплывает в рассылке пару раз в неделю и всем уже
> надоел.

По-моему, это наглая ложь! Данный вопрос не так и часто
всплывает, а вот проблема с установкой офиса все-таки есть и я
пока так и не нашел ее решения. Каждый раз при установке
опенофиса нет уверенности что он заработает.
В любом случае, если Вас раздражает вопрос, просто не отвечайте
на него.

--
С уважением, Андрей Красавин