[Comm] RE: [Comm] ALTLinux 2.1 HP Ed: как заставить работать OpenOffice?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 16 19:37:21 MSK 2003

On Thu, 16 Jan 2003 16:51:37 +0300
Степанов Сергей Михайлович <stepanov на Energomash.ru> wrote:

> А можно поинтересоваться, где в инструкции про этот момент написано?
> Перед установкой дистрибутива я прочитал все тексты и htmlники в
> каталоге docs, но на подобное предупреждение не наткнулся.

Русская документация по OpenOffice.org с описанием процедуры установки есть
на... guess where... www.openoffice.ru

happy surfing,
А.П.