[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Чт Янв 16 06:37:49 MSK 2003

Здравствуйте Sergey,

SVG> Если проблемы с NT-ветками, то (не уверен) у них там используется
SVG> вариант MS-CHAP 2.0 - я, кстати, тоже использую chap. В любом случае -
SVG> имеет смысл сравнить конфиги с Вашим знакомым.
Угу проверял... в одним случае все ок а в случае со мной винда
маршруты строит коряво... :o(
SVG> может быть модем(какой?).
Motorola CODEX 3266 с прошивкой 8.1 :o)
SVG> Почитайте info mgetty - там есть описания различных проблем.
Хмм... ок рискну... только вот боюсь ничего антиресного не найду :o/

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Интернет есть лучший способ удовлетворить свое любопытство за деньги твоего работодателя.