[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пт Янв 10 12:26:31 MSK 2003

On 10 Jan Fri  9:36, Michael Shigorin wrote:
> Ну.  Если я правильно распарсил тред -- Вы предлагали __peer__ IP
> (в терминологии PPP).  Нужен local IP.  Тот, который или сам
> честный, или тоже за-NAT-еный. И про который знает рутер.
> Локальный.

> man common_sense.
>
> "should" и "MUST" -- несколько различающейся силы.  И случай

ну и что: англо-саксы народ вежливый (only, кстати,  есть)

> default gw dev == ppp0 обычно является случаем с динамическим IP.

для dial-up, а у него dial-in (на тему посмотрите)

> ...и вылавливать этот динамический IP при подъеме ppp0, и что-то
> там дальше с ним мухлевать...

да нет же, он дозванивается (с Windows) на Linux, на котором уже
есть статичный маршрут. Он сам себе провайдер (т.е. пока хочет им быть),
поэтому адреса и с этой стороны известны.

> Будьте проще, и не запутывайте людей без необходимости :-)

Ха, Вы первый начали ;-)

--
Sergey V. Golovin