[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Ср Янв 15 20:01:05 MSK 2003

On 13 Jan Mon 15:47, Evgeny Yugov wrote:
> Винда ВинХП без сервис паков...
> Да все по дефолту... внес только логин/пароль, телефон...
> Просто... странно то что только с моим серваком такое... пробовал на
> другой к знакомому ходить... там ASPLinux с тем зе pppd практически...
> версия та же... блин с ним нормалек... а тут черт уже с нескольких
> машин пробовал отовсюду одинаково... винды разные пробовал... от Вин2к
> до ВинХП... :o(

Если проблемы с NT-ветками, то (не уверен) у них там используется
вариант MS-CHAP 2.0 - я, кстати, тоже использую chap. В любом случае -
имеет смысл сравнить конфиги с Вашим знакомым.

> Кстати то что pppd сам не завершается в 50% случаях это кто виноват
> модем или сам pppd?

может быть модем(какой?).
Почитайте info mgetty - там есть описания различных проблем.

--
Sergey V. Golovin