[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 19:38:03 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 07:11:31PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

 AN> Не вижу проблем встретиться лично и все обсудить.

Наличие этих цифр полгода назад, если бы эти цифры были приемлимыми,
дало бы мне возможность дать просто url нужным людям, которые бы на
него посмотрели, после чего начался бы перевод компании, в которой
я тогда работал под линукс. Вести какие-то длительные переговоры,
когда речь идёт о небольших деньгах и малом шансе на успех этих
переговоров (из-за инертности моего начальства) я считаю как-то не
очень разумным.

Слава богу сейчас таких проблем нет, но всё равно невозможность
вообще делать каких-либо предварительных оценок очень сильно
мешает.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info