[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Пт Янв 10 19:52:02 MSK 2003

Denis Smirnov пишет:

>Наличие этих цифр полгода назад, если бы эти цифры были приемлимыми,
>дало бы мне возможность дать просто url нужным людям, которые бы на
>него посмотрели, после чего начался бы перевод компании, в которой
>я тогда работал под линукс. Вести какие-то длительные переговоры,
>когда речь идёт о небольших деньгах и малом шансе на успех этих
>переговоров (из-за инертности моего начальства) я считаю как-то не
>очень разумным.
>
>Слава богу сейчас таких проблем нет, но всё равно невозможность
>вообще делать каких-либо предварительных оценок очень сильно
> [...]
Мы не занимаемся "индустриальным программированием", для этого есть
другие фирмы, в том числе наши партнеры. Наши проекты, если речь не идет
о поддержке стандартных решений,  оригинальны и могут  служить основой
для серийных решений. Если есть вопросы/предложения -- пишите на
org на altlinux.ru или заходите.

Rgrds, AEN