[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Пт Янв 10 19:11:31 MSK 2003

Hi!
Denis Smirnov пишет:

>Я имел в виду то, что даже если не принесёт ощутимой прибыли,

О прибыли речи не идет вообще.

> [...]
>для покупки именно вашего дистрибутива. А нормально работающий
>офис есть очень весомая причина. И возможность сначала проверить
>под виндой, а уж потом переводить на линукс. То есть этот диск
>дал возможность многим проверить могут ли они перейти, и выполнить
>этот переезд.
>
>Хотелось бы узнать -- как часто планируется выпускать подобные диски
>с последними версиями? Особенно в контексте того, что последняя
>мозилла наконец научилась не падать при удалённой работе с ней, и
>в контексте последних изменений в GnuPG.

Это зависит от спроса на такие издания.  Издавать -- будем.

>На самом деле это очень серьёзная проблема для потенциальных заказчиков.

Не вижу проблем встретиться лично и все обсудить.

>На самом деле очень хотелось бы видеть бОльшую интеграцию идей друг-друга.
>Просто сейчас для меня есть только два интересных дистрибутива. Например
>fai и make-kpkg да и всю инфраструктуру сборки ядра очень бы хотелось
>видеть у вас. Много таких вещей. А многого не хватает в Дебиане :)

Мы не только за интеграцию идей,  это -- основа нашего бизнеса.

>Да, я правильно понимаю, что Master 2.2 будет содержать _всё_, что находилось
>в sisyphus?

Нет. Мы сейчас переносим пакеты из contrib в master, но процесс этот не
механический, не все пакеты достаточно стабильны.
Rgrds, AEN