[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Пт Янв 10 19:01:24 MSK 2003

On Fri, Jan 10, 2003 at 04:59:37PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

 AN> Ну, если так, то этот PR, я думаю, был многим полезен.
 AN> Вообще, термин PR совершенно неясен в данном контексте.

Я имел в виду то, что даже если не принесёт ощутимой прибыли, то
хотя бы привлечёт внимание к вашей компании, и создаст причины
для покупки именно вашего дистрибутива. А нормально работающий
офис есть очень весомая причина. И возможность сначала проверить
под виндой, а уж потом переводить на линукс. То есть этот диск
дал возможность многим проверить могут ли они перейти, и выполнить
этот переезд.

Хотелось бы узнать -- как часто планируется выпускать подобные диски
с последними версиями? Особенно в контексте того, что последняя
мозилла наконец научилась не падать при удалённой работе с ней, и
в контексте последних изменений в GnuPG.

 AN> Потолочные оценки я дать затруднюсь. Да и не для всеобщего обозрения
 AN> такая информация.

На самом деле это очень серьёзная проблема для потенциальных заказчиков.

 AN> Вы упустили главное. Мы перестали делать клоны MDK ровно потому, что
 AN> серьезно разошлись с MDK в концептуальных вопросах, а влияние наше в MDK
 AN> стало со временем крайне ограниченным. Получить влияние в Debian,
 AN> которое позволило бы нам реализовать себя, мы не сможем -- это естественно.

На самом деле очень хотелось бы видеть бОльшую интеграцию идей друг-друга.
Просто сейчас для меня есть только два интересных дистрибутива. Например
fai и make-kpkg да и всю инфраструктуру сборки ядра очень бы хотелось
видеть у вас. Много таких вещей. А многого не хватает в Дебиане :)

 AN> С другой стороны, в ALT Team сейчас заметно меньше народа, чем в Debian
 AN> team, а потому разработчики (фирмы, люди), присоединяясь к нам, получают
 AN> бОльшую свободу и, в частности, могут поддерживать в рамках Sisyphus
 AN> свои решения в отдельных областях. Вот почему количестсво решений
 AN> третьих фирм и людей на основе Sisyphus стремительно растет.

Да, я правильно понимаю, что Master 2.2 будет содержать _всё_, что находилось
в sisyphus?

 AN> Сильная команда, желающая реализовать свои идеи, не может влитсья в
 AN> другую, пусть даже более сильную. Сотрудничать -- конечно, помогать друг
 AN> другу -- тоже. Но у нас свой путь.

Ясно. Спасибо за ответ.

--
С уважением, Denis