[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Пт Янв 10 16:47:07 MSK 2003

Hello Oleg,

Friday, January 10, 2003, 6:53:51 PM, you wrote:

OKA> Мне уже предложили практически полезные советы. Что касается Вашего ответа - по нему не понятно
OKA> понимаете ли Вы, что можно хотеть от одной программы русифицированного меню, а от другой -
OKA> англоязычного ;

Такое желание удовлетворяется так:

(LC_MESSAGES=POSIX ; mc)

Ну или так, как написал aen.

OKA> кроме того смена _локали_ повлечет автоматическую смену языка
OKA> всех локализованных приложений. В отличие от настройки локали в
OKA> части environment 'LANGUAGE' и 'LC_MESSAGES'.

Локаль это и есть кусок env't (совокупность переменных), отвечающая за
культурно-языковые особенности функционирования программ. Разницы
между сменой и настройкой не понимаю. Под "пользовательской" имел в
виду устанавливаемую при запуске регстрационной оболочки (дальше могут
быть варианты).

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com