[Comm] Помогите чайнику с русификацией

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Янв 9 16:47:52 MSK 2003

Semen Esilevsky wrote:

>Поставил я Alt Master 2 и сразу же пошли глюки на
>глюках, может это у меня руки не из того места, но
>наблюдаеться такое:
>1) Под любым пользователем кроме root-а в mc вместо
>меню и всех надписей торчат вопросительные знаки (судя
>по длине слов на украинском языке)

сделать команду locale
убедиться что локаль
ru_RU.KOI8-R
или
ru_RU.CP1251
(вторая не рекомендуется)

если там не то то настроить чтобы "было то"
например скопировать из
/etc/skel
себе в домашнюю директорию .i18n

>2) Изменения любых настроек mc НЕ вступают в силу даже
>если принудительно сделать save (мистика какая-то...)

хез - МЦ не пользую

>3) В kde половина программ также вываливает одни
>вопросительные знаки

настроить локаль (выше)

>4) Mozila имеет украинский интерфейс и не понятно как
>его переделать в английский.

настроить локаль (наверное)
в настройках самой мозиллы можно выбрать язык интерфейса