[Comm] Re[2]: [Comm] Помогите чайнику с русификацией

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 18:53:51 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 15:34:41 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Зачем? Что, Совет безопасности ООН резолюцией отменил пользовательскую
> локаль?
Мне уже предложили практически полезные советы. Что касается Вашего ответа - по нему не понятно
понимаете ли Вы, что можно хотеть от одной программы русифицированного меню, а от другой -
англоязычного ; кроме того смена _локали_ повлечет автоматическую смену языка всех локализованных
приложений. В отличие от настройки локали в части environment 'LANGUAGE' и 'LC_MESSAGES'.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru