[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 16:50:53 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003 09:20:09 +0300
aen на altlinux.ru wrote:

> Мне кажется, что после удаления tetex (и Lyx вместе с ним) мы будем в одном шаге
> от профанации. Честно говоря, "переманивать" никого не хочется. Мы все же хотим
> продемонстрировать  правильные способы решения задач, а не квази-Win.
Поддерживаю.

> Что же касается "двухдискового Junior", который упоминался в этом треде,
> то J2.0 и так двухдисковый. Каждаый может купить сразу два диска или потом
> прикупить второй. А OEM-версии мы выпускаем в однодисковом варианте, так
> как к паре дисков производители железа пока не готовы.
Более того - Junior (по крайней мере раньше) был доступен на ftp, что существенно.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru