[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

=?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 8 09:20:09 MSK 2003

On Wed, Jan 08, 2003 at 09:09:00AM +0300, Илья Брызгалов wrote:

> tetex наверно надо выкинут.
> Мы тут продвинутые пользователи и сами доставим, что надо.
> А Юниор позиционируется ИМХО для переманивания несознательных :-) и
> показа красоты и удобства Линукс.

Мне кажется, что после удаления tetex (и Lyx вместе с ним) мы будем в одном шаге от профанации. Честно говоря, "переманивать" никого не хочется. Мы все же хотим продемонстрировать  правильные способы решения задач, а не квази-Win.

> Т.ч. надо бы оставить по одному оффисному пакету, браузеру и наверно
> расщепить как тут предлагает господин Клютченя на КДЕ и Гном (+otherWM).
> И даже если высшие силы (:-) решат вообще оставить один десктоп, то я
> соглашусь на КДЕ (привет АЛК!) хоть сам постоянно работаю в Гноме.
> Пусть пользователи познакомившись с Линуксом потом сами решат, что
> лучше.

Пусть они привыкают к выбору. Если человек боится выбора, то он не наш пользователь. Мы все же работаем для free people, а не произвольного человека с улицы.

Что же касается "двухдискового Junior", который упоминался в этом треде, то J2.0 и так двухдисковый. Каждаый может купить сразу два диска или потом прикупить второй. А OEM-версии мы выпускаем в однодисковом варианте, так как к паре дисков производители железа пока не готовы.

Rgrds, AEN