[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Янв 8 09:50:12 MSK 2003

В Срд, 08.01.2003, в 08:09, Илья Брызгалов написал:
> tetex наверно надо выкинут.
> Мы тут продвинутые пользователи и сами доставим, что надо.
> А Юниор позиционируется ИМХО для переманивания несознательных :-) и
> показа красоты и удобства Линукс.
> Т.ч. надо бы оставить по одному оффисному пакету, браузеру и наверно
> расщепить как тут предлагает господин Клютченя на КДЕ и Гном (+otherWM).
> И даже если высшие силы (:-) решат вообще оставить один десктоп, то я
> соглашусь на КДЕ (привет АЛК!) хоть сам постоянно работаю в Гноме.
> Пусть пользователи познакомившись с Линуксом потом сами решат, что
> лучше.
Может я ошибаюсь, но если жертвовать , то наверное , оставить только
Гном и КДЕ, хотя я пользуюсь WM, но люди, переходящие с Винды не оценят
по достоинству их. А когда смогут оценить - сумеют и доустановить, что
надо. А вот LyX и tetex я бы не убирал. Это большой + Юниора. Я показал
Ликс одному товарищу из типографии. Когда я описывал его, он мне просто
не верил, что такое может быть по возможностям. Вообще браузеров и
почтовиков убирать не хотелось бы ( я бы ещё и Феникс добавил). А вот
вновь пришедшие вероятно не станут работать с Линкс и Матт. А может
вообще о 3 дисках подумать? ;-)
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220