[Comm] дублирование IP/MAC

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Янв 10 13:41:41 MSK 2003

10 Январь 2003 17:56, Oleg K. Artemjev написал:

> "куль хацкер" это тот, кто раздает платные сервисы не подумав о средствах
> гарантированной аутентификации. Автору "проблемы" в большинстве конференций
> когда нибудь да порекомендуют поставить аутентификацию на, например,
> pppoe и не парить мозги читателям. =)
Олег, а про решение на pppoe нельзя поподробнее? У меня примерно такая же
проблема - домовая сеть.
Пока остановился на решении pptp(Linux) - VPN (Win).

А вот как организовать связку PPPOE + WIN в LANе так и не разобрался.Пришел к
выводу, что PPPOE - решение только для ADSL.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев