[Comm] дублирование IP/MAC

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Пт Янв 10 17:52:40 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 15:41:41 +0500
vic ismakaev <viclists на mail.esoo.ru> wrote:

> Олег, а про решение на pppoe нельзя поподробнее? У меня
> примерно такая же проблема - домовая сеть.
> Пока остановился на решении pptp(Linux) - VPN (Win).
>
> А вот как организовать связку PPPOE + WIN в LANе так и не
> разобрался.Пришел к выводу, что PPPOE - решение только для
> ADSL.

А разве PPTP это не вариант PPPOE? На мой взгляд достаточно
удобное решение. Сейчас отрабатываю вариант с
авторизацие/аутентификацией этого хозяйства на RADIUS'е.

И учет тут получается достаточно удобный (у меня в gnu-radius'е
журнал сессий в PostgreSQL трамбуется).