[Comm] дублирование IP/MAC

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 15:56:54 MSK 2003

On Sun, 05 Jan 2003 15:30:25 +0600
Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:

> [...]
"куль хацкер" это тот, кто раздает платные сервисы не подумав о средствах
гарантированной аутентификации. Автору "проблемы" в большинстве конференций
когда нибудь да порекомендуют поставить аутентификацию на, например,
pppoe и не парить мозги читателям. =)

> Можно явно указать свичу, с каких MAC на какие порты должны приходить
> пакеты.  Эта функция должна поддерживаться самим свичом.  Т.е. то, что
> вы хотите, можно и нужно, осталось только купить соответствующий свич
> (полагаю, это будет не самая дешевая модель).
Насколько я помню нечто среднеотстойное, но самое дешевое с такими
возможностями стоило моей предыдущей конторе порядка 300 грин с пол
года назад. Так что, вероятно, адекватно будет собарть капкан из машинки
на линухе или bsd c поднятым бриджингом и грамотно отстроенными логами,
после чего использовать ее вместо хаба или тупенького свитча в случае появления
разногласий между клиентом и биллинговой системой. Но лучше всего конечно
настроить нормальную схему аутентификации перед предоставлением сервиса. :]

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru