[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Янв 10 12:38:56 MSK 2003

Здравствуйте Sergey,

От ёлки, нет чтоб мученику помочь они тут в формулировках спорят!
:o)))))))
Вы могли бы пошагово описать настройку... не думаю что у Вас это
займет много времени... а я может разберусь где я сам напортачил!? :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: У одних оба полушария защищены черепом, у других - штанами.