[Comm] Re: dial-in troubles... again!

Sergey V. Golovin =?iso-8859-1?q?svgol_=CE=C1_samkon=2Eru?=
Пт Янв 10 13:15:27 MSK 2003

On 10 Jan Fri 15:38, Evgeny Yugov wrote:
> Здравствуйте Sergey,
>
> От ёлки, нет чтоб мученику помочь они тут в формулировках спорят!
> :o)))))))
> Вы могли бы пошагово описать настройку... не думаю что у Вас это
> займет много времени... а я может разберусь где я сам напортачил!? :o)

Тут  мне трудно состязаться с многочисленными HOWTO - почитайте.
К тому-же у Вас уже все работает, но не так, как должно. Вы держите
кипу своих настроек (маршр., файрволл) за спиной и с хитрым ленинским
прищуром спрашиваете: "Отгадайте, почему у меня не работает?"

--
Sergey V. Golovin