[Comm] Win4Lin

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Янв 9 15:35:08 MSK 2003

> На пальцах это сложно объяснить, тем более, что ни один patch из
> предоставляемых netraverse не ложится чисто на альтовое ядро. Win4Lin я
> ставил в одной конторе (что странно - он был честно купленный 8)) ), а
> там он был нужен раз в месяц, поэтому вопрос я решил по пути
> наименьшего сопротивления - взял чистое ядро, пропатчил, и поставил
> параллельно с альтовским. Но сие не есть 1) удобно 2) корректно. Я не
> думаю, что кто-то собрал ядро с наложением и alt и win4lin-патчей. Тем
> более, никто не будет поддерживать этот патч при выходе новых версий
> [...]

Спасибо друг, но хотелось самому попробовать и сравнить с wine и VMWare.
Как говорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
Если б нашелся добрый человек и показал как и к чему делается в ALT J2.0
было бы счастье ему!