[Comm] Win4Lin

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Чт Янв 9 14:44:18 MSK 2003

> Sory, я не волшебник, только учусь (не так давно ушел с окон в
> Linux). Как это делается (пересборка и добавление path), если можно
> на пальцах подскажите. Please.

На пальцах это сложно объяснить, тем более, что ни один patch из
предоставляемых netraverse не ложится чисто на альтовое ядро. Win4Lin я
ставил в одной конторе (что странно - он был честно купленный 8)) ), а
там он был нужен раз в месяц, поэтому вопрос я решил по пути
наименьшего сопротивления - взял чистое ядро, пропатчил, и поставил
параллельно с альтовским. Но сие не есть 1) удобно 2) корректно. Я не
думаю, что кто-то собрал ядро с наложением и alt и win4lin-патчей. Тем
более, никто не будет поддерживать этот патч при выходе новых версий
ядра. Так что затея лишена смысла - неделю иметь секс с компиляцией
ядра, чтобы через неделю иметь тот же секс со следующей его версией...
Выходы:
1) VMWare (что тоже не есть хорошо - коммерческий продукт)
2) Поковырять wine. Чего только на нем не запускали путем извращений с
конфигом.
3) Отказаться от альтовых патчей, поставить чистое ядро. Ну это вообще
безумие.

В общем, единственный реальный выход - за номером 2. На win4lin лучше
забить, честное слово. Не такой он хороший, каким хочет казаться. Я
юзал, я знаю... 8) А wine - это действительно перспективно. Уж если
halflife запустили под ним, то какой-то mathcad... 8))