[Comm] Win4Lin

Dmitry Sorokin =?iso-8859-1?q?ds_=CE=C1_ics=2Eelcom=2Eru?=
Чт Янв 9 17:18:13 MSK 2003

On Thu, 9 Jan 2003, Someone Unknown wrote:

> win4lin?

> если можно
>
> На пальцах это сложно объяснить, тем более, что ни один patch
> из
> предоставляемых netraverse не ложится чисто на альтовое ядро.

Подтверждаю. У меня тоже не получилось с Альтовским ядром. Причем при
наложении патчей вроде все нормально, но ядро не собирается.

После экспериментов сохранилась ссылка

http://freewin4lin.nm.ru

> ядра. Так что затея лишена смысла - неделю иметь секс с
> компиляцией
> ядра, чтобы через неделю иметь тот же секс со следующей его
> версией...

Жаль если так, отзывы у меня о ней хорошие были, правда иностранные.

Дмитрий