[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Чт Янв 9 14:15:43 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 01:37:54PM +0300, aen на altlinux.ru wrote:

 > Да, такая проблема есть. К сожалению, пользователи Win совсем не привыкли покуать софт, даже дешевый.  При очень большом колиестве установок наших сборок OOo и Mozilla,  количество проданных коробочек с ними не позволяет развивать эти проекты так, как хотелось бы. И, тем более, браться за новые. Между тем, сборка софта для Win весьма специфична и требует заметных ресурсов.

С вашей стороны есть смысл рассматривать такие сборки исключительно как PR
акции. Дело ведь не в пользователях винды, пользователи в xUSSR вообще не
привыкли платить за софт. Сколько "тёплых" слов в свой адрес я услышал, когда
предложил купить Мастер, чтобы проверить насколько реально отдельные рабочие
места перевести под линукс... И вообще единственным аргументом, который вообще
в пользу этой покупки обсуждался -- поддержка.

По поводу поддержки -- очень сейчас не хватает на вашем сайта подробной
информации о том, какую именно поддержку вы готовы оказывать, и в какого
рода проектах готовы к сотрудничеству. Особенно интересно касаемо сборок
софта с отличными от дистрибутивных параметрами, или с наложеными патчами.

Да, заодно вопросик -- планируется ли какая-либо поддерка Дебиана? Скажем
сборки софта от команды ALTLinuX? А то и Debian RE :)

--
С уважением, Denis

http://freesource.info