[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

=?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 9 13:37:54 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 01:26:46PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> On Wed, Jan 08, 2003 at 08:35:15PM +0200, Sasha Bogachyk wrote:
>
>  SB> Я согласен с Вами и не имел ввиду сделать копию Винды, упаси боже, спасибо наелись уже, я поддерживаю стратегию AltLinux сделать переход как можно легче и плавнее, я лично начал с того, что установил ОО в Винде, потом Mozilla, понравилось, после этого перешел на Junior, да сначала было трудновато но потом легче и легче, появился азарт, а сейчас я не представляю как это я раньше не не знал Linux.
>
> Кстати момент такой -- очень не хватает сборок свободного софта, нормально
> [...]

Да, такая проблема есть. К сожалению, пользователи Win совсем не привыкли покуать софт, даже дешевый.  При очень большом колиестве установок наших сборок OOo и Mozilla,  количество проданных коробочек с ними не позволяет развивать эти проекты так, как хотелось бы. И, тем более, браться за новые. Между тем, сборка софта для Win весьма специфична и требует заметных ресурсов.

Rgrds, AEN