[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Чт Янв 9 18:46:55 MSK 2003

Denis Smirnov пишет:

>С вашей стороны есть смысл рассматривать такие сборки исключительно как PR
>акции.

Сборка cygwin -- PR-акция? :-) OOo и Mozilla можно использовать для PR, да.

> [...]
>привыкли платить за софт. Сколько "тёплых" слов в свой адрес я услышал, когда
>предложил купить Мастер, чтобы проверить насколько реально отдельные рабочие
>места перевести под линукс... И вообще единственным аргументом, который вообще
>в пользу этой покупки обсуждался -- поддержка.
>
>По поводу поддержки -- очень сейчас не хватает на вашем сайта подробной
>информации о том, какую именно поддержку вы готовы оказывать, и в какого
>рода проектах готовы к сотрудничеству. Особенно интересно касаемо сборок
>софта с отличными от дистрибутивных параметрами, или с наложеными патчами.

Не соглашусь. На нашем сайте есть информация о поддержке, вплоть до цен
на наиболее востребованные услуги. Остальное -- по запросу на
org на altlinux.ru.

>Да, заодно вопросик -- планируется ли какая-либо поддерка Дебиана? Скажем
>сборки софта от команды ALTLinuX?

Тоже для PR? У нас в команде два разработчика debian, они собирают свои
пакеты в Debian.  Нужна поддержка -- обращайтесь.

> А то и Debian RE :)

Все RE _сейчас_ must die. Debian RE противоречит сути проекта Debian и
не имеет права на жизнь. В России уже заметная команда разработчиков
Debian, есть русский список рассылки, IRC-канал. Мы принимали участие в
создании этих ресурсов, мы издаем Debian. Дробить этот уникальный
проект, открытый для присоединения всех -- нельзя.

Rgrds, AEN