[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Чт Янв 9 13:41:49 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 12:05:35AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:

 MO> Поддержка миграции --- вполне осмысленная задача (хотя для этого
 MO> гораздо больше нужны _специально написанные_ коррекционные учебные
 MO> курсы (отличающиеся от канонических учебных курсов), чем как-то
 MO> по-особому сконфигурированный софт).

На самом деле для этого очень нужен софт, который позволит рабочей станции
на линукс легко существовать в виндовом окружении, а также софт, который
позволит сделать безболезненный переезд. Я имею в виду в первую очередь
качественные конверторы форматов файлов. Скажем если бы был doc2tex, который
мог бы сделать более-менее разумный документ из любого doc-файла, причём
этот документ можно было бы без напряга редактировать руками -- это было
бы очень полезно. Тот же импорт контакт-листов, адресных книг, баз сообщений,
был бы очень полезен.

И ещё нужны документы, которые обосновывают эффективность отдельных
линукс-решений по сравнению с windows-решениями и примеры реализации
этих решений.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info