[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Янв 9 21:42:41 MSK 2003

В Чтв, 09.01.2003, в 12:41, Denis Smirnov написал:
> On Thu, Jan 09, 2003 at 12:05:35AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
>
>  MO> Поддержка миграции --- вполне осмысленная задача (хотя для этого
>  MO> гораздо больше нужны _специально написанные_ коррекционные учебные
>  MO> курсы (отличающиеся от канонических учебных курсов), чем как-то
>  MO> по-особому сконфигурированный софт).
>
> На самом деле для этого очень нужен софт, который позволит рабочей станции
> на линукс легко существовать в виндовом окружении, а также софт, который
> позволит сделать безболезненный переезд. Я имею в виду в первую очередь
> [...]
Не всегда и не так уж..;-) То , что сделано с головой всегда найдёт
последователей. К тому же в большинстве своём, если человек готов
перейти,- ему не нужны уговоры. Если ещё не созрел - никакие доводы не
помогут. Я очень хотел бы ошибаться, но в большинстве случаев поиски
доводов - просто поиск аргументированных оснований ничего не делать ( но
"обоснованно"). Может это мои личные наблюдения, но и в МС Офис его
сторонники не очень-то много умеют.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220