[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Чт Янв 9 00:05:35 MSK 2003

Hello Sasha,

SB> Не надо о нас так думать, я сам из этих, кого тут унизительно называют "мигрантами".

Я приношу извинения, но это я ввел это слово в этот тред, и оно ничего
унизительного не означает. Переход от пользования A к пользованию B в
ИТ-менеджменте последние 40 лет называется "миграцией" (migration).

"Ругательный" аспект привнес vsl, в чем (в отождествлении всех
мигрантов с теми, кто "не хочет учиться") я с ним совсем не согласен.

Поддержка миграции --- вполне осмысленная задача (хотя для этого
гораздо больше нужны _специально написанные_ коррекционные учебные
курсы (отличающиеся от канонических учебных курсов), чем как-то
по-особому сконфигурированный софт). Я просто заметил, что бизнес-кейс
_сейчас_ под нее не вырисовывается. Если у СПО-компаний начнут
появляться заказы на организацию корпоративной миграции, это может
измениться.

А вот одновременно пытаться _нормально_ обеспечить мигрантов и сделать
_нормальный_ дистрибутив --- заведомо проигрышная постановка задачи.
Что и демонстрируют многие сегодняшние дистрибутивы ГНУ/Линукс. За что
над их разработчиками и хихикают.

Просто это две разные задачи.

--
-- Maksim