[Comm] Win4Lin

Ср Янв 8 16:24:50 MSK 2003

On 8 Январь 2003 15:12, Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Согласен. Но, если 7 лет работал в DOS/Win сразу трудно
> адаптироваться к возможностям Linux. Кроме того считаю, что
Для DOS используйте dosemu
> возможность интеграции программ под Win в Linux только на
> пользу ALT Linux а не Win.
Это тогда нужно использовать wine - попробуйте, может та
win-программа, которой вам так не хватает, нормально работает.
Кстати, для чего вам Win4Lin, если не секрет?

> Пожалуйста покажите как это сделать на пальцах.
Я не занимался этим.
> Может у кого уже есть откомпилированное ядро под ALT Linux
> J2.0? Дамаю оно пригодилось бы не только мне!
Думаю поддерживать коммерческие решения по запуску Win-программ
здесь будут в последнюю очередь.

--
Lav
Виталий Липатов