[Comm] Win4Lin

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Янв 8 15:12:19 MSK 2003

> Глупо выбирать тот дистрибутив Linux, на котором будет хорошо
> работать Windows :)
Согласен. Но, если 7 лет работал в DOS/Win сразу трудно адаптироваться к
возможностям Linux. Кроме того считаю, что возможность интеграции программ
под Win в Linux только на пользу ALT Linux а не Win.

> Наверное самый реальный и правильный способ - откомпилировать
> модуля Win4Lin для альтовского ядра.
Пожалуйста покажите как это сделать на пальцах.
Может у кого уже есть откомпилированное ядро под ALT Linux J2.0?
Дамаю оно пригодилось бы не только мне!

> Или использовать vmWare.
Тормоза уж большие.