[Comm] Win4Lin

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Янв 9 09:30:33 MSK 2003

> Для DOS используйте dosemu
В том то и дело, что dosemu в ALT Linux J2.0 не работает нормально (следует
отметить, что ставил с оригинального дистрибутива, был в Москве проездом из
Донецка, сооблазнился и купил). При запуске в консоле подзависает с просьбой
нажать <F5>/<F8>.
8-<.
Хотя в Red Hat и ASPLinux7.2 все работает на ура (это не в обиду сказано, а
так для информации).

> Это тогда нужно использовать wine - попробуйте, может та
> win-программа, которой вам так не хватает, нормально работает.
> Кстати, для чего вам Win4Lin, если не секрет?
Не секрет, хочу на работе (в университете) перевести лабораторные,
практические занятия для студентов, курсовые работы с Windows на Linux.
Да вот некоторые Win-программы (например, по расчету приземных
концентраций загрязняющих веществ и водных источников,
математические инженерные расчеты - Mathcad) полноценно в wine не идут.
> Думаю поддерживать коммерческие решения по запуску Win-программ
> здесь будут в последнюю очередь.

Жаль. Но "будем искать с перламутровыми пуговицами".