[Comm] Re: [Comm][JT] Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Янв 10 15:06:21 MSK 2003

On Fri, 10 Jan 2003 16:57:47 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на simauto.ru> wrote:

> Поддерживаю.

Олег, я дико извиняюсь, но ваши бессодержательные реплики типа
"поддерживаю" малосодержательны. Если есть что сказать - говорите
по теме обсуждения, если нет - лучше промолчать. Либо, если промолчать
не выходит - добовляйте хотя бы [JT] к теме. Тогда все, кто не
заинтересован в разговорах, не относящихся к теме, очень просто
отфильтруют эту "шелуху". Трафик в рассылке не маленький и
кол-во "шелухи", также растет ... :(

--
WBR, Dmitry Lebkov

PS. Еще раз извините, не удержался. Читать в очередной N-й раз
"Поддерживаю" за последние 5 миинут - напрягло ... %(