[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Поже Поже Поже Поже

Sergey A. Sholokhov =?iso-8859-1?q?hun7er_=CE=C1_sutd=2Eru?=
Ср Янв 8 23:38:51 MSK 2003

On Wed, Jan 08, 2003 at 11:07:44PM +0300, Илья Брызгалов wrote:
>Точно.
>А пытаться переводить с Винды  (свин-да?) сразу на новые концепции:
>консоль, текстовые конфиги, Тетекс, дополнительные атрибуты файлов
>(ограниченность юзверя в правах), монтирование устройств и пр. необдуманно.
>И кричать "а не хотите юниксвэй, валите на свой мастдай" бесполезно.
>Линуксовское сообщество без них не убудет, но зря так.
>Почему бы не предложить мягкий переход "посмотрите - это не страшно,
>это красиво, удобно, надежно и главное почти привычно" как учат детей.

У детей привычки еще не выработались и не устоялись. Меня в школе
например басику на корвете учили мне же это не стало привычным -)

--
    [ HUN7ER ]
    mail: hun7er на sutd.ru