[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Поже Поже Поже Поже

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Янв 8 23:07:44 MSK 2003

<цитата от="Sasha Bogachyk">

> Я согласен с Вами и не имел ввиду сделать копию Винды, упаси боже,
> спасибо наелись уже, я поддерживаю стратегию AltLinux сделать переход
> как можно легче и плавнее, я лично начал с того, что установил ОО в
> Винде, потом Mozilla, понравилось, после этого перешел на Junior, да
> сначала было трудновато но потом легче и легче, появился азарт, а
> сейчас я не представляю как это я раньше не не знал Linux.
Точно.
А пытаться переводить с Винды  (свин-да?) сразу на новые концепции:
консоль, текстовые конфиги, Тетекс, дополнительные атрибуты файлов
(ограниченность юзверя в правах), монтирование устройств и пр. необдуманно.
И кричать "а не хотите юниксвэй, валите на свой мастдай" бесполезно.
Линуксовское сообщество без них не убудет, но зря так.
Почему бы не предложить мягкий переход "посмотрите - это не страшно,
это красиво, удобно, надежно и главное почти привычно" как учат детей.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН