[Comm] Re: Пожелания

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Янв 9 08:47:16 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003 23:38:51 +0300
"Sergey A. Sholokhov" <hun7er на sutd.ru> wrote:

> У детей привычки еще не выработались и не устоялись. Меня в школе
> например басику на корвете учили мне же это не стало привычным -)
Ну и я Васику учился на РК-86, а на Синклере еще и с С познакомился на
практике, и с Фортом познакомился и с другими языками, и смог оценить и
выбрать, что мне больше понравилось.
А в универе на ОС/2 подсел и все курсовые и диплом делал под ней.
На Линукс меня долго заманивали, но заинтересовался я им только когда
увидел Нетскейп_не_помню_какой_версии_фор_Линукс, и понял что Линукс это
не только надежность и коммандная строка, но и красивые, удобные
приложения. Но главное Линукс дал мне то чего не смогла дать Осина -
уверенность в том, что меня не кинет производитель софта. Даже если
вдруг направление Линукс свернется, можно будет перейти на BSD или какой
другой Юникс, да хоть на QNX (мне и переходить на него не надо, у нас он
работает).
Кстати один переход у меня уже был. После того как закрылся прекрасный
проект КСИ Линукс я перешел без проблем на АЛТЛинукс и перевел сервера
на него.
Т.ч. интересующийся выберет, что ему лучше, даже преодолевая терни (и к
звездам). А для остальных можно (даже нужно) создать хотя бы условия для
легкого перехода. И не отвергать тех кому трудно.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН