[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Sasha Bogachyk =?iso-8859-1?q?sbog_=CE=C1_ukrpost=2Enet?=
Ср Янв 8 21:35:15 MSK 2003

On Wed, 08 Jan 2003 21:18:19 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> "мигранты" в данном случае -- неудачное слово. Среди пользователей linux
> в России, думаю, не менее 90% мигрантов.
> Речь идет о том, что нельзя профанировать идею, предлагая копию Win и
> удаляя все то, чем так хороши Unices.
> В противном случае получится поделка, которая никому не принесет пользы
> и на которую просто нельзя будет "мигрировать".
Я согласен с Вами и не имел ввиду сделать копию Винды, упаси боже, спасибо наелись уже, я поддерживаю стратегию AltLinux сделать переход как можно легче и плавнее, я лично начал с того, что установил ОО в Винде, потом Mozilla, понравилось, после этого перешел на Junior, да сначала было трудновато но потом легче и легче, появился азарт, а сейчас я не представляю как это я раньше не не знал Linux.

Александр