[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Ср Янв 8 21:18:19 MSK 2003

Sasha Bogachyk пишет:

>Не надо о нас так думать, я сам из этих, кого тут унизительно называют "мигрантами". Сначала да, были кнопочки и рюшечки согласен, но после этого мы идем дальше, теперь командная строка, сам делаю скрипты, полносью подстроил под себя мой IceWm, включая почти все на что он способен, компиляция программ и настольная книга Крэга И Коллеты Визерспун "Linux за 24 часа" а сам стал ярым приверженцем свободного ПО, а Вы предлагаете сделать Linux для избранных. Нет уже не получиться мы это уже проходили, процесс уже пошел. Так что нужен дистрибутив для "мигрантов" а их поверьте мне сейчас очень много..

"мигранты" в данном случае -- неудачное слово. Среди пользователей linux
в России, думаю, не менее 90% мигрантов.
Речь идет о том, что нельзя профанировать идею, предлагая копию Win и
удаляя все то, чем так хороши Unices.
В противном случае получится поделка, которая никому не принесет пользы
и на которую просто нельзя будет "мигрировать".

Rgrds, AEN