[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Ср Янв 8 19:00:01 MSK 2003

Korshunov Ilya wrote:

> Недавно читал о том что производители болванок задумываются о начале
> массового выпуска DVD-R DVD-RW болванок во втором квартале 2003го, что
> должно существенно снизить их стоимость для конечного пользователя....
> Если это действительно произойдет то покупка привода (возможно
> записывающего) станет реальностью.....а на данный момент во всяком
> случае для себя я не вижу смысла в приводе....многие мои знакомые
> придерживаются того же мнения.....

Я видел на днях DVD-R за 99 рублей. Это очень здорово приближает
эту технологию к массовому пользователю. Она однослойная,
односторонняя, но и это за такие деньги -- очень хорошо.

--
Сергей Дегтярев