[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Янв 8 19:04:41 MSK 2003

В сообщении от 8 Январь 2003 19:00 Sergey Degtyaryov написал:
> Я видел на днях DVD-R за 99 рублей. Это очень здорово приближает
> эту технологию к массовому пользователю. Она однослойная,
> односторонняя, но и это за такие деньги -- очень хорошо.

Значит уже пошло потихоньку....
когда я последний раз (летом) интересовался стоимостью болванок , она
была порядка 350 руб на савеловском рынке

--
Best Regards
Korshunov Ilya