[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_Kp=2Eru?=
Ср Янв 8 18:51:24 MSK 2003

В сообщении от 8 Январь 2003 18:27 Борис Ревякин написал:
> Вот и проапгрейдимся по этому делу :-)
> А серьезно, Debian же издали на DVD и
> что-то не слышал, что есть недовольные.
> Да и цена привода DVD сейчас уже доступна
> наверное почти всем без особых гримас.
> Мое мнение - пора.
> Что скажете господа?

Недавно читал о том что производители болванок задумываются о начале
массового выпуска DVD-R DVD-RW болванок во втором квартале 2003го, что
должно существенно снизить их стоимость для конечного пользователя....
Если это действительно произойдет то покупка привода (возможно
записывающего) станет реальностью.....а на данный момент во всяком
случае для себя я не вижу смысла в приводе....многие мои знакомые
придерживаются того же мнения.....

--
Best Regards
Korshunov Ilya