[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Чт Янв 9 14:22:41 MSK 2003

On Thu, Jan 09, 2003 at 01:59:04PM +0300, Vyacheslav Sokolov wrote:

 VS> Вот то-то и оно.
 VS> Я и говорю - рановато на DVD, разве что будет и на DVD, и на  CD.
 VS> А к концу года ТЕАС сделает комбо, и уж Мастер 3 будет на DVD :-)

Повторю уже высказанную здесь мысль -- должны быть оба варианта. Обязательно.
Ибо DVD это крайне удобно, и те, у кого он есть будут счастливы. Опять же,
при его стоимости я легко куплю DVD если выйдет мастер на DVD. Просто из
природной лени.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info