[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Янв 8 13:45:45 MSK 2003

В Срд, 08.01.2003, в 09:56, Maksim Otstavnov написал:

> Если делать вариант дистрибутива, специально рассчитанный на
> мигрантов, возможно, так и надо поступить.
>
> Но, на мой взгляд, здесь нет бизнес-кейса.
>
> Чтобы обслуживать эту аудиторию, нужна специфическая инфраструктура (в
> частности, нужно поднимать _специальные_ _премодерируемые_ списки
> рассылки для мигрантов), которая стоит денег, которые _никогда_ не
> окупятся.
Я неверно сформулировал мысль. Многие люди, покупая компьютер, вообще
совершенно убеждены, что Винды - неотъемлимая часть их машины. Я
подумал, что всё же  Юниор не совсем для людей, которые давно и хорошо
разбираются в Линуксе. Далеко не все из них и подсоединены к и-нету ( с
ftp не потянешь). И вот хотелось бы, чтобы в Юниоре было побольше
программ, чтобы не приходилось искать , чтоб доставить. Если меня просят
поставить Юниор, приходится кроме 2 диска брать ещё и первые три из
мастера. Ну и люди, впервые садящиеся за машину, им всё равно что
изучать, - были бы источники. Но народ все же сначала ставит, а уже
потом плотнее знакомится с программами; и это реальность.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220