[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Ср Янв 8 10:56:37 MSK 2003

Wednesday, January 08, 2003, 9:50:12 AM, Андрей wrote:

АН> Может я ошибаюсь, но если жертвовать , то наверное , оставить только
АН> Гном и КДЕ, хотя я пользуюсь WM, но люди, переходящие с Винды не оценят
АН> по достоинству их.

Если делать вариант дистрибутива, специально рассчитанный на
мигрантов, возможно, так и надо поступить.

Но, на мой взгляд, здесь нет бизнес-кейса.

Чтобы обслуживать эту аудиторию, нужна специфическая инфраструктура (в
частности, нужно поднимать _специальные_ _премодерируемые_ списки
рассылки для мигрантов), которая стоит денег, которые _никогда_ не
окупятся.

--
-- Maksim