[Comm] Re: [2]: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивдистрибутивдистрибутивам.

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_dimline=2Eru?=
Чт Янв 9 13:23:02 MSK 2003

On Wed, Jan 08, 2003 at 12:45:45PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:

 АН> Я неверно сформулировал мысль. Многие люди, покупая компьютер, вообще
 АН> совершенно убеждены, что Винды - неотъемлимая часть их машины. Я
 АН> подумал, что всё же  Юниор не совсем для людей, которые давно и хорошо
 АН> разбираются в Линуксе. Далеко не все из них и подсоединены к и-нету ( с
 АН> ftp не потянешь). И вот хотелось бы, чтобы в Юниоре было побольше
 АН> программ, чтобы не приходилось искать , чтоб доставить.

Для тех, кому нужно "всё в одном" -- есть Мастер. Джуниор хорош тем, что его
можно дать как раз полному чайнику, ещё не понимающему систему на столько,
чтобы делать свой выбор в софте, и который должен одновременно создать для
него приемлимую рабочую среду, и при этом попытаться привить навыки правильной
работы в линуксе.

--
С уважением, Denis

http://freesource.info