[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [Comm] Проблемы с ж/диском при установке Junior 2.1 Home PC Magazine Edition

Ivan Antipin =?iso-8859-1?q?antivan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 8 13:31:06 MSK 2003

Hello Vitaly & community,

VL>  Параметров строки загрузки нет. Не предусмотрено. Так что
VL> собирать надо ядро на другой машине, и грузить с дискетки или по
VL> сети.

Да я не настолько крут, чтобы ядра пересобирать, загрузочные
дискетки делать etc. В общем, новичок я в мире linux :-(. К тому
же в этом дистрибутиве не предусмотрены средства разработки (у
меня только один диск). Пробовал стартовать с диска с J1.1,
заменять его и инсталлятор грузить уже с J2.1, но вот на каком-то
шаге инсталлятор сообщает об ошибке (точно не помню, но кажется
ему нужны какие-то файлы именно от ядра на диске с J2.1, может
быть библиотеки или модули - кажется там имя файла на .o
заканчивалось) и отказывается продолжать установку. Причем, эти
файлы на диске с J1.1 присутствуют, но, естественно, с меньшими
номерами версий. Пытался создавать линки на них, но там фс только
для чтения смонтирована.

VL>  Может быть. Я попробовал пинцетом вытянуть - не помогло, там
VL> внутри что-то порвалось. Так что этот винт я просто выкинул после
VL> того, как все данные с него сбросил.

Ногу пинцетом я как раз вытянул, да вот в этом процессе отломил
ее от продолжения (а может она и сама раньше отпала). А винт
выбрасывать жалко. Все-таки 20 гектар, ATA100, 7200rpm - 150
буржуйских рубликов в свое время за него отдал. К тому же он у
меня единственный (думаю - это самый веский довод). Да и вообще,
где это видано, исправный винт - да на помойку.

VL>  Хе. Припаивать с другой стороны надо. Для этого - пластмассовый
VL> корпус раздолбать - если он не снимается вместе с электроникой. В

Электроника как раз легко снимается - 3 или 4 болта и
металлизированная пленка с контактами. Да вот доступ к контактам
лучше не становиться, с внешней стороны и то лучше.

VL> общем, от винта зависит. Если винт дешевый и старый, то лучше не
VL> связываться.

А вот этот подход, имхо, самый неверный. Если винт дешевый и
старый, и все равно в любой момент может оказаться в утиле, то
как раз лучше провести эксперименты именно на нем, чтобы в
дальнейшем, при необходимости, чинить дорогие и новые.

Ну, что-ж, на этом, думаю, можно закрыть данную нить обсуждения.
Спасибо за помощь в обнаружении проблемы.

ЗЫЖ Не подскажешь/подскажете (нужное подчеркнуть, ненужное
вычеркнуть), почему тема каждого моего письма дополняется
символами [Comm] и начинает новую цепочку обсуждения? Я смотрю,
не у меня одного такая проблема.

--
Best regards,
 Ivan                            mailto:antivan на mail.ru

Большие несчастия не бывают продолжительными, а малые не стоят внимания. /Д. Леббок/