[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [Comm] Проблемы с ж/диском при установке Junior 2.1 =?koi8-r?B?IEhvbWUgUEMgTWFnYXppbmUgRWRpdGlvbg

Ср Янв 8 18:07:29 MSK 2003

On Wed, 8 Jan 2003, Ivan Antipin wrote:

> там
> выкинул после
>
> Ногу пинцетом я как раз вытянул, да вот в этом процессе
> отломил
> ее от продолжения (а может она и сама раньше отпала). А винт
> выбрасывать жалко. Все-таки 20 гектар, ATA100, 7200rpm - 150
> буржуйских рубликов в свое время за него отдал. К тому же он у
> меня единственный (думаю - это самый веский довод). Да и
> вообще,
> где это видано, исправный винт - да на помойку.

 Ну - тогда действительно заплатить немаленькие деньги за
ремонт... Или отдать любителям DOS-а ;)

> ЗЫЖ Не подскажешь/подскажете (нужное подчеркнуть, ненужное
> вычеркнуть), почему тема каждого моего письма дополняется
> символами [Comm] и начинает новую цепочку обсуждения? Я
> смотрю,
> не у меня одного такая проблема.

 Ну так ЗаиБат!, однако. Самый кривой, уродливый и глючный MUA из
когда либо созданных человеческой цивилизацией...